Зачем компании сайт?

Статья

image news
view20

Зачем компании сайт?

В данной статье мы разберем некоторые моменты связанные с вопросом необходимости наличия веб сайта в распоряжении современной компании, желающей развиваться в ногу со временем, но имеющей недостаточно знаний о таком направлении развития, как интернет.

Вступление

Если вы ведете свой бизнес в сети, сайт вам просто необходим. Но некоторые компании, работающие оффлайн считают, что интернет-сайт им ни к чему. В качестве аргументов они в основном приводят то, что среди интернет-пользователей нет их целевой аудитории, а также отсутствие времени и средств на поддержку и развитие интернет-сайта.

Но на самом деле наличие интернет-сайта важно в любой бизнес-сфере. И в данной статье мы объясним почему.

Бизнес-задачи, решаемые сайтом

Сразу отметим, что новый интернет-сайт не сможет решить все проблемы вашего бизнеса, он не привлечет к вам поток клиентов самостоятельно и не устранит конкурентов автоматически. Но определенные задачи он решить может. Он может стать главным или же дополнительным источником новых клиентов. А может и не стать. Зависеть это будет от многих факторов, например, от стоимости ваших услуг или же продукции, до качества самого интернет-сайта.

Нами же будет рассмотрена «идеальная» ситуация, когда продукция конкурентоспособная, а сам интернет-сайт создан высококвалифицированными специалистами в области веб разработки. В этом случае он будет решать следующие задачи:

Привлечение целевой аудитории

Если у вас имеется собственный интернет-сайт, то вы можете находить новых клиентов во всемирной паутине благодаря тому, что он будет собирать трафик запросов интернет-пользователей, в которых содержится название вашей организации.

Возможно, кто-то где-то слышал название вашей фирмы и захочет найти о вас подробную информацию во всемирной паутине. Он введет соответствующий запрос в поисковике Гугла или Яндекса и с очень большой долей вероятности попадет на ваш веб-сайт, внимательно изучит информацию о вас и решит сотрудничать ему с вами или нет. А если он не найдет ваш веб-сайт, то очень велика вероятность того, что он уйдет от вас к конкурентам, у которых веб-сайт есть.

Кроме того, наличие сайта, дает возможности покупать ссылки, заниматься контекстной рекламой, сео-продвижением, которые могут принести хороший доход.

Маркетинг

Сайт обеспечивает возможность применять огромное количество маркетинговых инструментов. В частности, такие как email-рассылки, а также таргетированная реклама. Проводить маркетинговые мероприятия, например, презентации, промоакции, а также рекламные кампании во всемирной паутине намного проще, чем в реальности, равно как и анализировать результаты их проведения. Тут можно посмотреть статистику, число заказов, онлайн покупок.

Рассмотрим пользу сайта для компании на конкретном примере. В век современных технологий люди стали очень ленивыми. Если раньше для того, чтобы что-то узнать они спрашивали у соседей, друзей или же родственников, открывали справочники и энциклопедии или же просто звонили по телефону 09, то сейчас они просто вводят соответствующий запрос в сети.

Допустим, у человека сломался ТВ. Техника достаточно крупная, весит много, поэтому везти его в сервис нет никакого желания. Что сделает современный человек в такой ситуации? Он зайдет в интернет, откроет карту и будет смотреть где располагается ближайший к его дому ремонтный центр. И даже если цена услуг там завышена, то он все равно понесет свой ТВ именно в эту мастерскую, потому как она находится в непосредственной близости от его дома. А в соседнем доме есть точно такой ремонтный центр, который берет за ремонт ТВ гораздо меньше. Но человек о нем не знает просто потому что у этого сервисного центра отсутствует веб-сайт.

Эта схема работает не только по отношению к сервисным центрам. Ее можно применить к любому бизнесу. Начиная от строительных материалов и заканчивая салонами красоты.

Помимо всего вышеперечисленного наличие веб-сайта предоставляет возможность проводить разного рода маркетинговые исследования. В частности, такие как опросы, голосования, а также анкеты. Таким образом можно лучше узнать пользовательские запросы.

Работа с аудиторией

Современный бизнес не мыслим без постоянного контакта с целевой аудиторией. Важно выстраивать с ней дружеские отношения и говорить на ее языке. Любой фирме надо слышать свою аудиторию. И веб-сайт, по большому счету, является единственной возможностью это делать. На нем можно создать форум, где клиенты компании могли бы общаться между собой, делится мнениями о предлагаемой вами продукции. Несмотря на то, что подавляющее большинство интернет-пользователей предпочитает общаться в соцсетях, их консервативно настроенная часть продолжает использовать для этой цели форумы. Также можно добавить на веб-сайт такую функцию как комментирование. Это очень хорошая альтернатива форумам. И даже более эффективная. Принята на вооружение очень многими интернет-бизнесменами.

Заключение

Если вы читаете эту статью с целью действительно разобраться в вопросе: "Нужен ли компании сайт и какой в нем смысл?" - ответ однозначный, нужен. Некоторые положительные моменты мы разобрали выше, но этот список можно продолжать и дальше, чем мы займемся в будущих наших статьях.

Нужен качественный и продуманный продукт? - Не теряйте времени, обращайтесь к профессионалам. Нам важен только качественный результат. Мы работаем по всей России и готовы сотрудничать с компаниями за рубежом. Контакты нашей web студии.