В этой статье мы разберём обновлённый дизайн почты mail.ru, произведём сравнение с дизайном до обновления и поразмышляем над получившимися итогами. Обновление ради обновления, или мы получили что-то стоящие?

Вступление

10 октября 2018 почта и портал mail.ru представили пользователям обновлённый дизайн, путём применения соответствующих обновлений на рабочих версиях сервисов. По словам представителей майл, мы получили эмоциональное и современное оформление, достигаемое за счет использования более ярких и сочных цветов, а так же, лаконичного и адаптивного логотипа.

Сравним

Сравним новый и старый логотип, это основной элемент, который подвергся изменениям на наш взгляд.

Обновленный логотип

Синий стал ярче, он привлекает к себе больше внимания, нельзя сказать, что он агрессивен, нет, он выглядит увереннее.@ - как основа логотипа, самая узнаваемая часть бренда, заполучила новый цвет.

Обновлённый цвет @, где виден приятный глазу, уместный градиент, отлично сочетается с ярким синим цветом. Новый шрифт @ стал более четким, лаконичным, этот визуальный эффект достигается увеличением расстояния между линиями и отказом от полоски при a.

Шрифт написания mail по словам представителей майл - геометрический. Проверять мы это не будем, скажем лишь то, что смотрится очень круто, если сравнивать с старым вариантом.

Итог

Действительно, сравнивая новый и старый логотип, сразу видно эволюцию. Сложно представить, что могло бы произойти обратное обновление. Цветовые изменения радуют, это не революционные идеи, как таковые, это отличное обновление. Тренды в моде и дизайне меняются и это отлично доказывается тем, что показывает нам mail.ru.