Введение в контекстную рекламу

G
N
I
D
A
O
L

Статья

image news
view47

Введение в контекстную рекламу

У вас имеется товары или услуги, продажи которых вы хотите увеличить? Тогда вы наверняка задумывались о рекламе, способной настроить поток клиентов для вашего бизнеса. В этой статье мы снова поговорим о контекстной рекламе.

Контекстная реклама – что это такое?

При слове «реклама» вы представляете огромные баннеры вдоль дорог или флаеры, которые раздают студенты в переходах? Да, это, несомненно, реклама, но она предлагается всем, даже тем, кого совершенно не интересует рекламируемый продукт и он никогда не станет его приобретать. Есть более эффективный способ прорекламировать свои товары огромной аудитории тех, кто действительно хочет их приобрести. Мы объясним вам, в чем его суть.

Большинство предпринимателей на современном этапе осуществляют ведение своего бизнес в Интернете, туда же переходят и покупатели товаров и услуг.

Настраивать рекламу в сети можно по-разному. Самым эффективным видом рекламы считается контекстная реклама. Что это значит?

Каждый из вас искал что-то с помощью поисковика Яндекс. И наверняка замечал, что после того, как он вбил в строку поиска какие-то ключевые слова, например, «газонокосилки», то под строкой поиска сразу же появляется реклама нескольких сайтов, торгующих газонокосилками, а только потом показываются ссылки на реальный поиск. В конце страницы так же несколько рекламных объявлений.

Это и есть контекстная реклама. Контекстной она называется потому, что она связана по смыслу с введенным в строке поиска словом, вытекает из его контекста.

В Яндекс Директ различают поисковую и тематическую (РСЯ – рекламная сеть Яндекса) контекстную рекламу. Поисковая реклама сразу предлагает то, что клиент забил (ввел) в поисковике. Тематическая реклама показывается непосредственно на сайтах.

Почему Яндекс?

Яндекс фиксирует, что вы искали, и предлагает вам рекламу в соответствии с теми поисковыми словами, которые вы вводили. Доля Яндекса среди поисковых систем значительна – около 60% в России. Остальное делят между собой гугл и прочие поисковики. Поэтому настроить рекламу в этой сети очень выгодно, особенно если вы ведете бизнес в русскоязычном сегменте.

Кому выгоден Яндекс Директ?

Яндекс Директ играет роль связующего звена между клиентом и компанией. Выгодно заказчику этой рекламы – рекламу увидят люди, которые реально заинтересовались его товаром, а не кто попало. А это немаловажно, ведь за каждый переход на сайт платит заказчик рекламы. И совсем не интересно, если переход на сайт есть, деньги за это ушли, а покупок по-прежнему нет. Согласитесь, по запросу «газонокосилки» может зайти и мальчик, которому на урок рисования задали нарисовать работу на полях весной, и он хочет просто посмотреть, как выглядит газонокосилка и срисовать ее. Яндекс Директ может выдать ваше объявление в случае, если человек в поисковике введет запрос типа «газонокосилку купить» или «газонокосилка цена», разумеется, если вы всё правильно настроили.

Выгодно и клиенту – потребителю рекламы - ему предлагают то, что он ищет, у него сокращается время на поиск, остается перейти по ссылке, сделать заказ и получить товар или услугу любым удобным для него способом.

Реклама в Яндекс Директ, как вы уже поняли, платная. Клиент перешел по ссылке, купил товар, и заплатил вам, вы заплатили за клик. Но стоимость такой рекламы гораздо ниже по сравнению с видеороликами на телевидении, например.

Как попасть в верхнюю строку?

Каждому понятно, что первые 1-3 объявления – более выгодные, так как более посещаемые и привлекательные. Недаром размещение в верхних строках называют спецразмещение. Далеко не все пользователи заметят пометку «реклама» и пройдут по первым из появившихся перед их глазами ссылкам.

Размещение внизу первой строки называют гарантированным показом. Пользователь в любом случае его увидит, хотя переходить по этим ссылкам будет значительно реже.

Куда попадет объявление, зависит от конкуренции на данном рынке услуг или товаров. Прежде всего, в первые строки попадет тот, чей заголовок более соответствует поисковому запросу. Во-вторых, стоимость клика первого места в объявлениях из спецразмещения гораздо выше. Чем больше вы готовы заплатить за клик, тем выше будет размещено ваше объявление. Немаловажную роль в позициях показа ваших объявлений сыграет качество тарегитированной настройки. Яндекс учитываем удовлетворённость от вашей рекламы. Высокий показатель CTR позволит вам значительно сэкономить.

Почему это выгодно?

Настройка поисковой рекламы в Яндексе дает реальный результат. Те, кто заказывал настройку этого вида рекламы в рекламном агентстве отмечают, что продажи реально выросли, среди посетителей сайта стало меньше праздных зевак, а лишь целевая аудитория.

Каковы преимущества этой рекламы?

  • Во-первых, она экономит ваши деньги, так как вы платите только за реальные переходы по рекламной ссылке.
  • Во-вторых, вы всегда можете проследить, эффективна ли запущенная вами рекламная кампания, так как всегда знаете, сколько клиентов она привлекла на сайт и если где-то что-то пробуксовывает, можно изменить настройки. Т.е. вы можете выбрать, кому именно она будет показываться – тем, кто заходит на сайт с мобильного телефона или с компьютера, изменить возраст целевой аудитории, регион, в котором она будет показываться. Например, возможно убрать из показа неплатежеспособную аудиторию в возрасте до 20 лет, или же показывать рекламу товаров для ремонта автомобилей только мужчинам. Вы можете понижать или повышать цену клика для определенной аудитории.
  • В-третьих, она экономит ваше время. Не нужно каждый раз изготавливать новые баннеры, снимать и запускать новые ролики на ТВ, следить, когда закончится срок размещения этой рекламы. Реклама в Яндекс Директ делается один раз, а затем лишь корректируется.

Как настроить эту рекламу?

Настройка рекламы в Яндекс Директ не так уж и сложна, но в ней есть свои нюансы, известные лишь профессионалам. Наши специалисты, занимающиеся этой настройкой, просчитают необходимый вам бюджет, по необходимости, скорректируют ту целевую аудиторию, которую вы выбрали в первоначальной рекламной кампании. Специалист сможет проследить основной контингент посетителей, количество переходов по ссылкам, по каким ключевым словам в поиске они это делали, с каких сайтов были совершены переходы и прочее. На все это нужно время, которого не всегда в избытке у владельца бизнеса. Поэтому наш совет - если вы решили повысить продажи своего товара / услуги с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ, то доверьте дело настройки и корректировки этой рекламы профессионалам. Подробнее о нашем предложении по контекстной рекламе.