Кейс: Интернет магазин для Mythic Store

Статья

view183
Отзыв

Кейс: Интернет магазин для Mythic Store

Кейс по созданию интернет магазина для Mythic Store. Делимся опытом: предыстория проекта, основные задачи и реализация, от блочной структуры, до результата.

Заказчик

Mythic Store – интернет магазин для игры World of Warcraft. Сервис создан для упрощения игрового процесса и достижения максимального эффективного игрового прогресса.

Предыстория

Компания имела свой сайт до нашего сотрудничества, в их распоряжении был краткий сайт, он позволял совершать транзакции и продавать простые товары. Основные проблемы: отсутствие возможности продажи конфигурируемых виртуальных товаров, большое количество отказов и низкие позиции на выдаче в поисковых системах.

Основные задачи

  • Проработка, создание интуитивно понятной, удобной и продающей структуры сайта на основе имеющейся статистики и других данных.
  • Создание нового дизайна, на основе имеющихся разработок.
  • Возможность удобного и быстрого ведения сайта без наличия специальных знаний.
  • Адаптивность под мобильные устройства, кроссбраузерность под популярные браузеры, включая IE.

Реализация. Блочная структура

После анализа поведения пользователей на старом сайте, сайтов конкурентов и другой статистики, была создана общая концепция сайта.

  • Навигационное меню включило в себя каталог товаров, отзывы и информацию о данном ресурсе. В мобильной версии имеется возможность совершить быстрый заказ товара и совершить оплату.
  • Подвал сайта обзавелся формой обратной связи, списком контактов с возможностью отправки сообщения на почту. В подвал так же вошёл перечень основных информационных документов.

После на блочную структуру был нарисован дизайн. Подробнее с концепцией сайта можно ознакомиться непосредственно его посетив.

Реализация. Дизайн

В дизайне были использованы следующие цвета:

  • #0f1112
  • #e14938
  • #ffffff

Тематика сайта повлияла на дизайн: четкие элементы и линия ширины. Основным шрифтом стал Lato. Дизайн не пестрит, он подчеркивает деятельность компании, подавая информацию в удобном для понимания виде, позволяет удобно перемещаться по страницам в поиске необходимой информации и акцентирует внимание только на важных элементах, подталкивая пользователя совершить целевое действие.

Результат

Главная страница получила слайдер, позволяющий информировать посетителя о новой, актуальной и важной информации с первых секунд. В правом углу шапки сайта имеется кнопка авторизации в аккаунт покупателя. Стоит заметить, что такая опция имеется практически на каждой странице сайта.

Главная так же включила в себя блоки в следующем порядке:

  • LATEST PRODUCTS
  • TOP 5 POPULAR
  • MAIN PRODUCTS
  • OUR PRODUCTS

Итог

В итоге получили современный сайт, отразивший в себе удобный сервис, нацеленный на привлечение аудитории. Удобная навигация и высокая информативность, возможность совершать покупку сложных конфигурируемых виртуальных товаров, адаптивная мобильная версия — залог высокой конверсии. Удобная система управления сайтом на основе CMS MODx Revolution.

Перейти на сайт.