Кейс: Многостраничный сайт и контекстная реклама для клиники Громовой С. Б.

G
N
I
D
A
O
L

Статья

image news
view255
Отзыв

Кейс: Многостраничный сайт и контекстная реклама для клиники Громовой С. Б.

Кейс по созданию нового многостраничного сайта и контекстной рекламы для Клиники Громовой С. Б. в г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная 7. Делимся опытом: предыстория проекта, основные задачи и реализация, от блочной структуры, до результата.

Заказчик

Клиника Громовой С. Б. - одна из первых клиник интегральной медицины, открытая в Санкт-Петербурге. По мнению экспертов, она остается лидером в этой области медицины. Подтверждением тому служат безупречная репутация, престижные награды и благодарности.

Предыстория

Компания имела свой сайт до нашего сотрудничества, в их распоряжении был краткий сайт, описывающий основные направления методов лечения и основные заболевания. Основные проблемы: отсутствие лидов с сайта, большое количество отказов и низкие позиции на выдаче в поисковых системах.

Основные задачи

  • Проработка, создание интуитивно понятной, удобной и продающей структуры сайта на основе имеющейся статистики и других данных.
  • Создание нового дизайна, на основе имеющихся разработок.
  • Возможность удобного и быстрого ведения сайта без наличия специальных знаний.
  • Адаптивность под мобильные устройства, кроссбраузерность под популярные браузеры, включая IE.
  • Создание новой рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Adwords

Реализация. Блочная структура

После анализа поведения пользователей на старом сайте, сайтов конкурентов и другой статистики, была создана общая концепция сайта.

  • Навигационное меню включило в себя телефонный номер, почту и кнопку с возможностью подписки на актуальные акции. В мобильной версии имеется возможность быстро связаться с компанией посредством звонка или отправки письма на почту.
  • Подвал сайта обзавелся формой обратной связи, списком контактов с возможностью быстрого звонка или отправки сообщения на почту, а так же переход на карту, для быстрого расчета маршрута. В подвал так же вошёл перечень услуг и продукции для быстрой навигации по сайту.
  • Сайт получил общий блок «О Клинике».

После на блочную структуру был нарисован дизайн. Подробнее с концепцией сайта можно ознакомиться непосредственно его посетив.

Реализация. Дизайн

В дизайне были использованы следующие цвета:

  • #1fb8b8
  • #272727
  • #f2f2f2
  • #f8f8f8

Тематика сайта повлияла на дизайн: строгие закругления около 3px, четкие элементы и линия ширины. Основным шрифтом стал Montserrat. Дизайн не пестрит, он подчеркивает деятельность компании, подавая информацию в удобном для понимания виде, позволяет удобно перемещаться по страницам в поиске необходимой информации и акцентирует внимание только на важных элементах, подталкивая пользователя совершить целевое действие, а это именно то, что нужно.

Результат

Заболевания

Главная страница получила слайдер, позволяющий информировать посетителя о новой, актуальной и важной информации с первых секунд. Слайдер так же имеет кнопку перехода на контакты организации, а в правом углу шапки сайта имеется кнопка с вызовом модальной формы обратной связи. Стоит заметить, что такая опция имеется практически на каждой странице сайта.

Главная так же включила в себя блоки в следующем порядке:

  • Заболевания (упорядоченные информативные блоки-ссылки и категории).
  • Методы лечения (перечень всех основных методов лечения).
  • О Клинике (основная информация о предоставляемых услугах).
  • Отзывы (Все отзывы пациентов за время работы клиники).
  • Наши цены (Полный прайс лист на оказание услуг).
  • Контакты (Все контакты для связи с администратором и руководством клиники).

Далее следуют общие блоки: клиенты и футер.

Заболевание

Разумеется, основными страницами на сайте стали именно страницы с конкретным заболеванием или методами лечения. Именно эти страницы будут являться посадочными для рекламной кампании Яндекс Директ (за редким исключением). Выделим некоторые элементы этих страниц:

  • Правый блок содержит информацию о стоимости предоставляемых услуг. Имеется возможность быстро заполнить форму обратной связи.
  • Основной блок делится на две части: Верхняя содержит заголовок и навигацию по странице, сразу после следует основной блок, который содержит информацию о заболевании или методе лечения.

В мобильной версии навигация по основным разделам сайта располагается над текстовым полем.

Специалисты

Страница контакты — простой способ подачи основной информации: кликабельные контактные данные и карта содержащая схему проезда.

Итог

В итоге получили современный сайт, отразивший в себе деятельность компании, нацеленный на привлечение аудитории. Удобная навигация и высокая информативность, возможность сделать запись к врачу с каждой страницы в нескольких местах, удобная мобильная версия — залог высокой конверсии. Удобная система управления сайтом на основе CMS MODx Revolution.

Заболевание

Перейти на сайт.