Все о корпоративном сайте

Статья

view51

Все о корпоративном сайте

Такое понятие, как корпоративный сайт, встречается довольно часто в современном мире. Однако, несмотря на свою популярность, не все знают, что это такое и для чего нужны именно такие виды сайтов. Ответы на все интересующие вопросы вы найдете в данной статье.

Что такое корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это интерфейс, который предназначен для хранения информации о компании. Если говорить обобщенно и грубо, то такой сайт является представительством фирмы в интернете. Сайт отличается своей многофункциональностью, так как в его задачи входит донесение информации до каждого клиента и достижение коммерческих целей. Корпоративный сайт приносит выгоду аудитории, давая ему знания обо всем спектре услуг компании, и самой компании, приводя клиентов.

Преимущества корпоративного сайта

Как и любой другой сайт, корпоративный имеет свои безусловные преимущества. В этот список входят следующие пункты:

  • Представляет собой централизованное хранилище, в котором содержится подробная информация о компании, ее услугах, выгодных предложениях, возможностях, скидках и акциях (если таковые имеются).
  • Огромное количество справочной информации, которая дает возможность пользователю разобраться в направленности и специфики компании.
  • Сервисы. Они могут быть представлены, например, онлайн калькуляторами, которые позволят потребителю самостоятельно рассчитать необходимые показатели, чтобы понимать, с чем конкретно он имеет дело.
  • Сайт дает возможность всем сотрудникам компании поддерживать связь через внутренние серверы, к которым нет доступа у пользователей.
  • Клиентоориентированность. Позволяет привлечь как можно больше потребителей к услугам компании.

Минусы у данного вида сайта найти очень сложно, поэтому он является наиболее оптимальным вариантом для любой компании.

Отличие корпоративного сайта от сайта-визитки

Корпоративный сайт не имеет каких-либо принципиальных отличий от сайта-визитки. Он имеет свои особенности, которые заключаются в расширенности и наполненности информацией. Корпоративный сайт, в отличие от стандартного, предусматривает наличие дополнительный опций и вспомогательных инструментов. Помимо этого, корпоративный сайт дает возможность взаимодействовать как клиенту с сотрудником, так и сотрудникам через внутренние связи, обычный сайт этого не предусматривает.

Виды корпоративных сайтов

  • Корпоративный сайт-визитка.
  • Корпоративный сайт-каталог.
  • Корпоративный портал.
  • Внутренний корпоративный веб-сайт.
  • Корпоративный блог.

Корпоративный сайт-визитка. Довольно простой ресурс, который, обычно, является стартовым для компании, начинающей свою деятельность. На таком сайте можно найти самую основную и нужную информацию о компании. Плюс сайта-визитки заключается в том, что он развивается вместе с компанией, отражает хронологию.

Корпоративный сайт-каталог. Достаточно сложный ресурс, который содержит в себе, помимо общей информации, спектр товаров и услуг, предоставляемых данной компанией.

Корпоративный портал. Такие сайты подходят для компаний, которые не занимаются прямыми продажами – их деятельность заключается в обучении и подаче нужной информации потребителю.

Внутренний корпоративный веб-сайт. Данный сайт создан для сотрудников. С помощью веб-сайта можно узнать все объявления или новости компании, здесь отражены архивы и базы данных, документация, необходимые файлы и все то, что нужно для полноценной работы каждого сотрудника.

Корпоративный блог. Это, скорее, дополнительная опция, нежели самостоятельный ресурс. Блог принадлежит порталу, в нем отражается информация о новостях, акциях, аналитических материалах. Блог предназначен для более тесного контакта компании с клиентами и партнерами.

Заключение

Правильно созданный корпоративный сайт позволяет решить множество проблем с реализацией товара или услуги, отвечает на многие вопросы клиентов, дает возможность поддерживать постоянную связь с аудиторией, сотрудниками и партнерами. Корпоративный сайт является визитной карточкой любой компании. К его созданию нужно подходить очень ответственно, уделять внимание нужно любым деталям, и касается это не только информационной полноты, но и дизайна. Чтобы сайт принес вам успех, нужно на первых этапах определиться с целями, которых вы хотите достичь с помощью корпоративного сайта.

Чтобы корпоративный сайт вас не разочаровал, его создание лучше доверить людям, которые знают все тонкости и направленности. Наша команда профессионалов всегда открыта для сотрудничества, и готова создавать для вас сайты, которые будут удовлетворять ваши цели и принесут вашей компании безусловный успех.